С 1 марта меняется вход в приложение Контактного центра
С 1 марта вход в приложение и сайт 15-51 будет по номеру телефона. Об этом сообщили в Контактном центре Киева.
В настоящее время с целью внедрения упрощенной системы авторизации пользователей проводят техническое обновление сервисов контакт-центра. Ранее авторизация на сайте 15-51 осуществлялась через единую учетную запись киевлянина Киев ID.
Следовательно, м
Как сообщали "Комментарии", в 2021 году в Киеве к операторам Контактного центра 15-51 обратилось более 1 млн 889 тысяч жителей столицы. При этом 73% обращений касались жилищного хозяйства. В частности, вопросы касались поставок воды, газа, тепла и электроэнергии, ремонт жилищного фонда и т.д.
Кроме того, с 1 декабря в Киеве приступил к работе социальный патруль, который будет оказывать помощь бездомным людям. Социальный патруль выполняет свои функции на базе Дома социальной заботы, а главной его задачей является обеспечение бездомных людей теплыми вещами, обувью и едой.