На станциях метро в Киеве устранили технические проблемы с проездом

Подробности рассказали в столичном метрополитене и в мэрии столицы

В Киеве сегодня, 12 марта, по техническим причинам на станциях метро временно не работали транспортные карты, которые только что пополнили пассажиры, однако проблемы уже решили. Об этом заявили в Киевской городской государственной администрации и в столичном метрополитене, передают "Комментарии".

По данным мэрии столицы, сейчас специалисты коммунального предприятия "ГИОЦ" уже устранили техническую неисправность. Теперь в Киеве транспортные карты работают в обычном режиме на всех станциях столичного метрополитена.

Оплатить за проезд в метро в Киеве сейчас можно:

·        разовым бумажным QR-билетом;

·        транспортной картой;

·        QR-кодом из приложения "Киев Цифровой";

·        бесконтактной банковской картой;

·        мобильными приложениями ApplePay и Google Pay.

Напомним, в петиции к столичным властям требуют открыть закрытые вестибюли на нескольких станциях метро в Киеве . Автор петиции №11787 Денис Коваленко призвал столичные власти открыть вестибюли №2 на станциях метро "Левобережная", "Черниговская" и "Осокорки".

Ранее портал "Комментарии" сообщал, что киевляне требуют как можно быстрее открыть вестибюль №2 на станции метро "Оболонь". Автор петиции №11786 Юлия Пилипишина утверждает, что ремонтные работы на станции метро "Оболонь", из-за которых закрыли вестибюль №2, не выполняются. В то же время уже месяц очень большой поток людей направляется к этой станции из жилого массива Виноградарь. Закрытие этого вестибюля создает неудобства и требует дополнительного времени для того, чтобы попасть в метро.

Читайте также, что в в Киеве на "красной" ветке столичного метро запустили патриотический арт-поезд



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Поделиться