На станциях метро в Киеве устранили технические проблемы с проездом
Подробности рассказали в столичном метрополитене и в мэрии столицы
В Киеве сегодня, 12 марта, по техническим причинам на станциях метро временно не работали транспортные карты, которые только что пополнили пассажиры, однако проблемы уже решили. Об этом заявили в Киевской городской государственной администрации и в столичном метрополитене, передают "Комментарии".
По данным мэрии столицы, сейчас специалисты коммунального предприятия "ГИОЦ" уже устранили техническую неисправность. Теперь в Киеве транспортные карты работают в обычном режиме на всех станциях столичного метрополитена.
Оплатить за проезд в метро в Киеве сейчас можно:
· разовым бумажным QR-билетом;
· транспортной картой;
· QR-кодом из приложения "Киев Цифровой";
· бесконтактной банковской картой;
· мобильными приложениями ApplePay и Google Pay.
Напомним, в петиции к столичным властям требуют открыть закрытые вестибюли на нескольких станциях метро в Киеве . Автор петиции №11787 Денис Коваленко призвал столичные власти открыть вестибюли №2 на станциях метро "Левобережная", "Черниговская" и "Осокорки".
Ранее портал "Комментарии" сообщал, что киевляне требуют как можно быстрее открыть вестибюль №2 на станции метро "Оболонь". Автор петиции №11786 Юлия Пилипишина утверждает, что ремонтные работы на станции метро "Оболонь", из-за которых закрыли вестибюль №2, не выполняются. В то же время уже месяц очень большой поток людей направляется к этой станции из жилого массива Виноградарь. Закрытие этого вестибюля создает неудобства и требует дополнительного времени для того, чтобы попасть в метро.
Читайте также, что в в Киеве на "красной" ветке столичного метро запустили патриотический арт-поезд.